импортёр "HUNA-MRT"
в России и СНГ

Новости

26.09.2016

Международный фестиваль робототехники "Робофинист."

26.09.2016

Вебинар компании "Брейн Девелопмент"

Статьи

01.03.2013

Когда начинается робот? Или робототехника в наши дни.

MRT 1 Brain A

Представляем вам новый продукт для детей от 4 лет:

Основными преимуществами данного робототехнического набора являются:

1. использование крупных блоков, что позволяет развить мелкую моторику руки и основные навыки конструирования

2. Изучение основ алгоритмики, при помощи специально разработанных карт

3. Использование картридера, для программирования материнской платы.

Данный набор является логическим продолжением  GOMA Hand (MRT1-1)) и уникален тем, что возможно программирование материнской платы

Функции мат. платы.

с помощью входящих в комплект не мене 30 карточек через картридер,

 Описание функций карты

Описание функций карты

 контроль входного разъёма

В особенность программирования через карты можно отнести как пошаговое программирование каждого действия (влево, вправо, вперед и т.д.), так и использование мультикарты с уже заложенной логикой нескольких действий).

 

Так же наличием датчиков касания и светодиодов.

электроника

  Из робототехнического конструктора можно собрать по стандартным схемам сборки не менее 16-моделей роботов, а также неограниченное количество  проектов по замыслу ребенка. Большие блоки конструктора позволяют детям уверенно собирать различные модели роботов, такие как:

собранные роботы 1 brain собранные роботы 2 brain

Для этого робототехнический набор MRMT 1 (brain A) содержит в себе следующие детали (комплектация может отличатся от представленной на сайте, необходимо смотреть вложенную в набор книгу):

Список деталей

А так же колёса, шестерёнки и валы с втулками:

колеса и шестеренки валы и втулки

Уважаемые коллеги!

При работе с новой версией конструктора ваши дети могут получить первоначальные знания по физике и механике.

Основные темы, которые будут изучены в ходе работы с конструктором, можно посмотреть ниже (в содержании методических рекомендаций):

содержание